25 янв. 2010 г.

Открытка своими руками


На самом деле вполне понятно почему открытки сейчас мало кто дарит, (я свою последнюю даже не дарила, а отсылала - не одну, а целый ворох из Германии друзьям может пару лет назад). Многие открытки просто делаются (чаще, конечно, рисуются, о чем я!) без души. Фото-варианты, к примеру, куда лучше встречаются, а pop-up'ы, сейчас редкость, даже плохие. Ну а самодельные открытки по сути практически нонсенс.

Я, наверно, очень сентиментально отношусь к такому хламу (да-да, по сути это хлам - у многих моих знакомых открытки давно отправились в Рай для Открыток, а я свои храню, даже самые дурацкие), и поэтому тем более ни за что не выкинула бы такую открытку с флажками. Блин, так чертовски мило - и не совсем аппликация даже, а мини-скультурка какая-то - всего-то несколько ниток с наклеенными на них флажками-уголочками на белой плотной бумаге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...