28 апр. 2011 г.

Юрий Гагарин с дочками Леной и Галей












 1960-1967 гг.

3 комментария:

  1. а Галя была у меня в универе Галиной Юрьевной и преподавала экономическую географию, очень строгая тетя, не смотря на добродушное лицо, очень сильно похожее на папино. Приятно ее видеть такой маленькой девочкой. Вера

    ОтветитьУдалить
  2. Вера, это так здорово. )

    У меня Елисей сейчас часто смотрит мою детскую книжку про Гагарина "Первый космонавт", там в конце фотография Гагарина с дочками, которой тут нет (но из-той же серии, что и последняя фотка на ковре), я помню прям свои давние чувства, мне так нравилось смотреть на нее, потому что тогда у меня в голове Гагарин и его дочки казались чем-то таким близким, вроде дяди родного и детсадовских подружек.

    ОтветитьУдалить
  3. Такой простой и приятный человек, такой здесь семейный и домашний. И улыбается везде))
    N.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...